МБОУ СОШ № 8 им. А.Ф.Романенко
ст-ца Воздвиженская, Курганинский район, Краснодарский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся — оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности, качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.  

    Некоторые цели проведения независимой оценки:

    • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ; 
    • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся (в том числе применяемых образовательных технологий, методик, приёмов обучения, учебно-методических комплексов); 4
    • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся; 
    • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся; 
    • определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.); 
    • создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования, направленных на повышение качества подготовки обучающихся. 

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования. Чаще всего такую оценку осуществляют организации, подведомственные органу управления образования.  

    Некоторые формы проведения независимой оценки:

    • оценивание результатов выполнения обучающимися проектной работы, контрольных заданий (тестов, выступлений), исследований, сдачи нормативов и др.; 
    • конкурсные состязания (соревнования, олимпиады, фестивали, смотры и др.), в том числе конкурсы проектов, исследовательских работ (индивидуальных и групповых). 

    Особенности прохождения независимой оценки качества подготовки обучающихся регулируются Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации». 

    5
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    63,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    75%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Вид итоговой аттестации

    Телефоны «горячей линии» Режим работы Ф.И.О. и должность ответственного за работу «горячей линии»
    Единый государственнй экзамен 8(861)47-75-1-89

    с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, в дни проведения экзаменов с 08.00 до 21.00

    Титорова Ольга Александровна, замдиректора по УВР


    Адрес электронной почты: school8@kurgan.kubannet.ru

    Ответственный в муниципальном образовании  Курганинский район за организацию и проведение ГИА-11

    Суханова Ольга Владимировна, заместитель начальника управления образования

    8 (861-47) 2-13-02
    Адрес электронной почты: uo@kurgan.kubannet.ru

    Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) КАК УСЛОВИЕ ДОПУСКА К ГИА-11 проводится для:

    – обучающихся по образовательным программам среднего общего образования;

    – выпускников прошлых лет;

    – обучающихся, по образовательным программам среднего профессионального образования;

    – обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;

    – обучающихся, за пределами территории Российской Федерации, в дипломатических посольствах и консульских учреждениях.

    Изложение вправе писать:

    – обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды;

    – обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

    – лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Для участия в написании итогового сочинения (изложения) необходимо подать заявление в своей образовательной организации или месте регистрации не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    для участия 04.12.2024 – до 19.11.2024 (включительно);

    для участия 05.02.2025 – до 23.01.2024 (включительно);

    для участия 9.04.2024 – до 25.03.2025 (включительно).

    Итоговое сочинение (изложение) в 2024-2025 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    основная дата проведения:

    первая среда декабря (4 декабря 2024 года);

    дополнительные сроки:

    первая среда февраля (5 февраля 2025 года);

    вторая среда апреля (9 апреля 2025 года).

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется:

    для участников 04.12.2024 – не позднее 18.12.2024;

    для участников 07.02.202 – не позднее 19.02.2025;

    для участников 09.04.2025 – не позднее 18.04.2025.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА действует бессрочно.

    Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет.

    Написать сочинение (изложение) в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение (изложение) «незачет», не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденной документально, либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

    Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут.

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе помимо регистрационного бланка и бланков ответов, находятся: ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета), документ, удостоверяющий личность, лекарства и питание (при необходимости). Кроме того, участники итогового сочинения могут пользоваться орфографическими словарями, а участники итогового изложения – орфографическими и толковыми словарями.

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Также запрещено использовать тексты литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

    Комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2023 и 2024 гг.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.

    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Актуальная информация для выпускников 11 классов и их родителей

            

    Внимание! 1 февраля 2025 года заканчивается регистрация заявлений на сдачу ЕГЭ!

    Управление образования МО Курганинский район  напоминает, что 1 февраля 2025 года завершается срок подачи заявлений на участие в ЕГЭ в 2025 году.
    Выпускники школ текущего года подают заявление в свою школу.
    Выпускники прошлых лет, обучающиеся колледжей и техникумов, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных и других образовательных организациях, подают заявления на сдачу ЕГЭ в места регистрации, сведения о которых размещены на сайте министерства образования, науки и молодежной политики: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/media/meropriyatiya/gosudarstvennaya-itogovaya-attestatsiya/gia-11/registratsiya-na-sdachu-ege/. 
    После 1 февраля 2025 года заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии Краснодарского края только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.
    Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ: (886147)2-13-02

    Вы – выпускник прошлых лет и хотите сдать ЕГЭ? 

    Подайте заявление в пункт регистрации ЕГЭ

    Сделать это нужно до 1 февраля. Позже вы сможете подать заявление только при наличии уважительной причины, которая будет подтверждена документально, но не позднее двух недель до начала экзаменов. Решение в этом случае принимает государственная экзаменационная комиссия (ГЭК).

    На этом этапе нужно определиться с периодом сдачи экзаменов и предметами, которые вы будете сдавать.

    Адреса пунктов регистрации и бланки заявлений с образцами можно найти на сайте местного отдела образования. Вы имеете право выбрать любой регион для сдачи ЕГЭ вне зависимости от места вашей прописки. 

    Результаты ЕГЭ

    ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

    Внимание , выпускники!

     

    Полезные ссылки:

    Учёба.ru 

    Полная база высших и средних профессиональных учебных заведений. Актуальные новости образования, статьи о востребованных и популярных профессиях и специальностях. Информация о курсах иностранных языков и обучении за рубежом. Профессиональные курсы, программы mba, курсы повышения квалификации и переподготовки.

    http://vuz.edunetwork.ru/ 

    Все высшие учебные заведения (ВУЗы) России: университеты, академии и институты. Список вузов обновлен в 2012 году! Статьи о высшем образовании в России, обзоры и рейтинги вузов. Расширенный поиск вуза по субъектам России

            

    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена 

    Учебно-научный центр довузовского образования  - подготовка к поступлению в ведущие ВУЗы; дополнительное образование школьников; разработка новых методов обучения в дополнительном довузовском образовании; издание учебной, учебно-методической, научно-популярной и тестовой литературы для старшеклассников и абитуриентов; распространение литературы для абитуриентов (опт, розница, наложенный платеж); малотиражная (50 - 1000 экз) печать учебной, методической и научной литературы. Оперативная полиграфия.

    Портал "Планета образования" . Все о высшем образовании, первое высшее, второе высшее, МВА, среднее профессиональное образование, тренинги, семинары, выставки, курсы, дополнительное образование, дистанционное образование, частные репетиторы, образование за рубежом, подготовительные курсы, работа для студентов, статьи, форумы, отзывы учащихся о реальном положении дел в вузах, повышение квалификации, конкурсы, стипендии, гранты.

    Специальности СПО - http://www.edu.ru/abitur/act.20/index.php

    Специальности ВПО - http://www.edu.ru/abitur/act.6/index.php

    Справочник профессий http://www.rabotka.ru/infoworker/
     

    Изображения

    Изображение 0
    Изображение 1
    Изображение 2
    Изображение 3
    Изображение 4
    Изображение 5
    Изображение 6
    Изображение 7
    Изображение 8
    Изображение 9
    Изображение 10

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Ответственная за подготовку проведения ГИА-9 в МБОУ СОШ №8 им. А.Ф.Романенко

    Титорова Ольга Александровна, замдиректора по УВР МБОУ СОШ № 8 им. А.Ф.Романенко

    Режим работы: с 08.00 до 17.00 часов в рабочие дни, в дни проведения экзаменов с 08.00 до 21.00

    Телефон: 8(861)47-75-1-89

    Ответственный в муниципальном образовании Курганинский район  за организацию и проведение ГИА-9

    Сильченко Наталья Николаевна, главный специалист управления образования

    8 (861-47) 2-37-49

    Горячая линия ГИА

    Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

    по вопросам основного государственного экзамена в формате ОГЭ

    • Телефон: +7 (918) 069-65-86
    • Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья
    • Часы работы: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9:00 до 17:00 (в дни проведения экзаменов с 8.00 до 21.00)  

     ЦОКО (РЦОИ) Краснодарского края

    • по вопросам организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации ГИА-9
    • Телефон: 8 (861) 236-48-46

    Рособрнадзор

    • по вопросам проведения ОГЭ, ГВЭ и ЕГЭ
    • Общий телефон доверия: +7 (495) 104-68-38
    • Общая «горячая линия»:   +7 (495) 984-89-19
    • Дни работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья
    • Часы работыс 09.00 до 18.00

    Ссылки на официальные сайты:
    1. Федеральные:

    2. Региональные:

    Промежуточная аттестация — это контрольная работа, которая помогает определить, насколько хорошо школьник усвоил программу по всем учебным предметам. Её проводят среди учеников, начиная со 2 класса, по итогам года, полугодия, четверти или семестра. 

    Цели промежуточной аттестации:

    • объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; 
    • соотнесение этого уровня с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; 
    • оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности; 
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы. 

    Промежуточная аттестация обучающихся 9-х, 11-х классов проводится по результатам текущего контроля успеваемости обучающегося по итогам триместров (9 классы) или полугодий (11 классы). Отметка за промежуточную аттестацию выводится как среднее арифметическое, округлённое по законам математики до целого числа. 

    Промежуточная аттестация обучающихся 1-8-х, 10-х классов проводится по результатам текущего контроля успеваемости обучающегося по итогам триместров (1-8 классы) или полугодий (10 классы) с учётом отметки, полученной обучающимся на итоговой контрольной работе. 

    Фиксация результатов промежуточной аттестации обучающихся 2-11-х классов осуществляется по пятибалльной системе. Фиксация результатов промежуточной аттестации обучающихся 1-х классов по всем предметам учебного плана, 4-х классов по предмету «Основы религиозных культур и светской этики» осуществляется по бинарной системе, фиксирующей удовлетворительный либо неудовлетворительный результат промежуточной аттестации. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Национальные сопоставительные исследования качества общего образования проводятся в целях оценки достижения обучающимися личностных, предметных, метапредметных результатов освоения основных образовательных программ, оценки воспитательной работы образовательной организации и оценки уровня функциональной грамотности обучающихся.

    Состав участников, сроки и продолжительность проведения национальных исследований утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семерку лучших в Международном мониторинговом исследовании качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в Международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Укажите ФИО.
    Класс: 11 Б
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике